C O P Y R I G H T E R 9 1 0 0 Ч У Д Е С С В Е Т А |
Главная Киберсантинг Статьи Рефератаы 100 чудес света Гостевая книга Форум |
Таинственный сигнал из космосаЭти очертания гигантских фигур впервые увидел американский историк культуры Пауль Косок в 1939 году. Совершая разведывательный полет над территорией Перу, он смотрел с борта самолета на пустыню Наска, и внезапно увидел соединяющиеся между собой борозды, которые образовали непонятные гигантские рисунки. Гигантскими фигурами заинтересовалась немецкий математик Мария Райхе, и… всю свою дальнейшую жизнь посвятила исследованию таинственных изображений в пустыне Наска. Они появились предположительно полтора тысячелетия тому назад на участке огромной пустыни в 500 квадратных километров между теперешними городами Наска и Ика. Мария Райхе обнаружила, что если удалить с поверхности фигур пыль и каменную россыпь и обнажить лежащий под ними желтоватый песок, то борозды или раскопы на красном щебне пустыни выделяются сильнее. Это позволило ученому впервые сделать с самолета отчетливый фотоснимок. Среди очищенных от пыли рисунков были обнаружены изображение паука с 40-метровыми конечностями, гигантские очертания людей, обезьян, рыб, кактусов и цветов. Имеются таинственные изображения квадратов, кругов и спиралей. Большинство этих фигур представляют собой углубленную в поверхность линию, которая , аккуратно очерчивая тот или иной рисунок, достигает длины в несколько сот метров. По прошествии многих столетий фигуры хорошо сохранились. Это объясняется климатическими особенностями местности – здесь практически не бывает дождей, а от песчаных заносов защищают прибрежные горы и отроги Андов. Сходные мотивы рисунков имеются на керамических изделиях древних художников – представителей наскской культуры, существовавшей в Перу, и пережившей свой расцвет /V - /Х веках. Поэтому существуют предположения, что эти художники являются авторами вырезанных в пустыне рисунков. По другой версии, природа этих изображений может быть астрономической. Мария Райхе уверена, эти рисунки – результат зафиксированных в древние времена космических наблюдений. Ее уверенность основывается на том факте, что одна из линий безупречно прямо взбегает на склон холма, за который в этой местности в июне заходит солнце. Швейцарский же писатель Эрих фон Дэникен истолковал рисунки в пустыне, как сигналы и разметку взлетно-посадочной полосы для космических путешественников из далеких миров. |
Содержание и Оформление Вячеслав Наместников | @ http://copyrighter9.narod.ru |